учитель английского языка и заместитель директора по учебно-воспитательной работе
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением отдельных предметов № 3» города Ханты-Мансийска
Профессиональное образование
Я работаю учителем английского языка в МБОУ СОШ №3 с 2000 года. Окончила с отличием Тобольский педагогический колледж с присвоением квалификации «учитель начальных классов» по специальности «Преподавание в начальных классах со специализацией учитель английского языка». В 2002 году окончила Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева с присвоением квалификации «учитель начальных классов». В 2003 году прошла стажировку по английскому языку в Финляндии в г. Карья. В настоящее время обучаюсь в АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» по программе «Учитель иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» (год окончания – май 2019 года). Педагогический стаж работы – 18 лет, в данной школе – 18 лет. В 2014 году присвоена первая квалификационная категория.
Учебная нагрузка за последние 3 года: с 5 -11 классы
Повышение квалификации
Прослушаны курсы:
2014 -2015 год
- Why be a teacher? Methodology vs Mediocrity;
- Как подготовить учащихся к разделу «Говорение ЕГЭ»;
- Профессиональная деятельность учителя иностранного языка в условиях ФГОС;
- Тренинг для лиц, привлекаемых к подготовке и проведению государственной итоговой аттестации» (Приказ № 332 от 13.05.2015);
- To teach and learn: preparing for tomorrow.
2016 год
- Стратегия подготовки учащихся к ОГЭ. Устная и письменная части;
- Коммуникативные технологии достижения образовательных результатов на уроках обучения аудированию;
- Коммуникативные технологии достижения образовательных результатов на уроках обучения диалогической речи;
- Коммуникативные технологии достижения образовательных результатов на уроках обучения чтению;
- Эффективные приёмы подготовки к письменной и устной частям ЕГЭ;
- Коммуникативные технологии достижения образовательных результатов на уроках обучения диалогической речи;
- Методика обучения учащихся письменному рассуждению;
- Подготовка экспертов региональных предметных комиссий единого государственного экзамена;
- От практики на уроке к успеху на экзамене.
2017-2018 год
- Организационно-техническое, технологическое сопровождение апробации устного собеседования по русскому языку в 9 классе;
- Педагогическое исследование учителя: технология успеха;
- Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС;
- Профилактика суицидального поведения подростков;
- Профориентация: теория и практика;
- Проблемы создания и перспективы создания доступной среды для обучающихся с ОВЗ в школьном естественнонаучном образовании;
- Учителя, родители и дети в цифровом пространстве;
- Тестирование как метод контроля качества усвоения учебного материала учащимися;
- Эффективные приемы развития у учеников навыков и компетенций XXI века;
- Совершенствование навыков письменной речи;
- Эффективные приемы выполнения задания 40 на ЕГЭ по английскому языку: общие подходы, структура, критерии оценивания.
Экспертная деятельность
- Член жюри школьной научно-практической конференции «Шаг в будущее», 2014г.
- Председатель комиссии по индивидуальному отбору обучающихся для поступления в классы с углубленным изучением отдельных предметов, 2015-2018гг.
- Член жюри школьной научно-практической конференции «Шаг в будущее», 2015г.
- Член жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников, 2016г.
- Эксперт региональной предметной комиссии по проверке бланков с развернутым ответом в период проведения ГИА по программам среднего общего образования, 2016г.
- Член городской комиссии по разработке заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 2016г.
- Член государственной экзаменационной комиссии в пунктах проведения экзаменов по программам среднего общего образования, 2016г.
- Член жюри городской конференции молодых исследователей «Шаг в будущее – Юниор», 2018г.
- Председатель городской комиссии по разработке заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 2018г.
- Член экспертного совета Международного педагогического портала «Солнечный свет», 2018г.
Профессиональные достижения
- Почётная грамота Главы города Ханты-Мансийска за добросовестный труд, профессиональный подход к организации учебно-воспитательного процесса (2013г.).
- Благодарность от родителей выпускников 11-х классов за личный вклад в результаты экзаменационной сессии и превосходное знание всех требований ЕГЭ (2015г.).
- Благодарственное письмо от школьной профсоюзной организации за высокий профессионализм и творческий подход (2015г.).
- Почётная грамота Департамента образования и Молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры за высокий профессионализм, добросовестный труд и успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов (2016г.).
- Благодарственное письмо Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска за участие в экспертной оценке творческих работ городской конференции молодых исследователей в рамках научно-социальной программы «Шаг в будущее - Юниор» (2018г.).
- Благодарственное письмо Казанского федерального университета за личный вклад в организацию и проведение Диктанта по английскому языку среди обучающихся организаций высшего образования и общеобразовательных организаций РФ (2018г).
Транслирование практических результатов деятельности (распространение опыта, проведение методических консультаций, участие в конференциях, семинарах и др.)
Выступления на школьных МО учителей английского языка, проведение консультаций
- «Анализ ГИА выпускников 11-х классов по английскому языку, особенности оценивания заданий 39-40», 2016г.
- «Особенности подготовки выпускников 9-х классов к экзамену по английскому языку, раздел «Говорение», 2017г.
- «Правила оформления исследовательских проектов на городскую научно-практическую конференцию «Шаг в будущее», 2018г.
- «Обучающие мероприятия со всеми лицами, привлекаемыми к государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего образования (организаторы в/вне аудитории, члены РГЭГ, ГЭК, руководители ППЭ, общественные наблюдатели, выпускники, родители)», 2014-2018гг.
Предметные декады (школьный уровень)
- Конкурспрезентаций “Let’s travel around the world” (7 класс), 2014г.
- Мероприятие “The ABC party” (2 класс), 2015г.
- Конкурс сочинений на английском языке «Город, в котором я живу» (9 класс), 2016г
- Телемост «Ханты-Мансийск-Лондон» (10 класс), 2017г.
Участие в педсоветах и конференциях
- Ежегодное выступление на школьных педсоветах с вопросом «Подготовки и организации государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования», 2014-2018гг.
- Участник 2 Международной дистанционной научно-практической конференции для педагогов «Педагогический поиск», 2014г.
- Участник 1 окружного съезда педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Образование Югры: от приоритетов - к качеству», 2015 год.
- Участник региональной научно-методической конференции «Формирование профессионального самоопределения обучающихся: стратегия, задача, практика», 2017 год.
Открытые уроки, мастер-классы (городской уровень)
- Открытый урок для педагогов города «Тайна глагола to be» в день Педмастерства.
- Открытый урок для педагогов города «Глагол to have got» на городском конкурсе «Педагог-года – 2015».
- Открытый классный час на тему «Мама» на городском конкурсе «Педагог-года – 2015».
- Выступление с докладом «Информационные технологии в обучении иностранному языку» на городском конкурсе «Педагог года – 2015».
- Проведение мастер-класса «A wisdom of folk tradition» на городском конкурсе «Педагог года».
Публикации
- Публикация авторского материала «Контрольная работа по английскому языку, 9 класс», 2014г.
- Публикация авторского материала «Контрольная работа по английскому языку № 6, 2014г.
- Публикация авторского материала «Конспект урока английского языка «Притяжательные местоимения», 7 класс, 2014г.
- Публикация авторского материала «Конспект урока английского языка “Present Perfect”, 2014г.
- Публикация авторского материала «Конспект урока английского языка “Home, sweet home”, 2016г.
- Публикация методической разработки «Экспериментальное изучение самооценки учащихся с разной успеваемостью на уроках английского языка», 2018г
- Публикацияразработки классного часа на тему «Умеем ли мы прощать?», 2018 год.
Участие в профессиональных конкурсах
2014-2015 учебный год
- Победитель городского конкурса «Любимый учитель».
- Призёр Всероссийского дистанционного конкурса классных часов «Я-педагог», посвященный 190-летию со дня рождения Великого Русского педагога К.Д. Ушинского.
- Участник Всероссийского педагогического конкурса «Дидактические игры».
- Победитель Всероссийского творческого конкурса для педагогов «Мое призвание – Учитель» в номинации «Эссе».
- Участник городского конкурса «Учитель года – 2015» (4 место).
- Участник городской интернет-викторины «Сурдлимпийские игры».
- Участник Всероссийского педагогического конкурса «Сценарий проблемно-эвристического урока».
- Победитель Международного творческого конкурса «Мастерилкино» в номинации «Конспекты урока и НОД».
2016-2017 учебный год
- Призёр Всероссийского конкурса «Оценка уровня квалификации. Учитель английского языка».
- Участник VIII-IX городского конкурса «В гармонии с природой».
2017-2018 год
- Победитель Международной интернет-олимпиады по английскому языку.
- Победитель Всероссийского конкурса «Взаимодействие педагогов и родителей в условиях реализации ФГОС всех уровней образования РФ»
- Призёр Всероссийского тестирования «Теория и практика преподавания, владение педагогическими технологиями, средствами и методами.
- Победитель Всероссийского конкурса «Оценка уровня ИКТ-компетенций педагогических кадров в соответствии с ФГОС и профессиональным стандартом педагога».
Используемые образовательные технологии и методики обучения
- Технология индивидуализации обучения;
- Технология дифференцированного обучения;
- Технологии коммуникативного обучения;
- Здоровьесберегающие технологии;
- Проектная деятельность;
- Информационные технологии;
- Игровые технологии.
Взаимодействие с социальными партнёрами
На протяжении нескольких лет работаю в тесном сотрудничестве с:
- Югорский государственный университет – участие в олимпиадах и конкурсах, помощь в организации профтестирования обучающихся 10-11 классов, участие в Дне Открытых дверей, организация встреч с представителями ЮГУ с приемной кампанией;
- Лингвистический центр «New Sight» - участие в конкурсах и помощь в организации мероприятий на базе нашей школы;
- «Музей природы и человека» - экскурсии на английском языке, участие в конкурсах;
- БУ ХМАО-Югры «Государственная библиотека Югры» - участие в творческих конкурсах, посещение экскурсий;
- «Лылынг союм» - участие в творческих конкурсах;
- Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж – участие в Дне открытых дверей в рамках профориентационной работы, организация встреч с представителями ХМТПК с приёмной кампанией;
- МБУДО «Межшкольный учебный комбинат», Югорский физико-математический лицей – участие в учебно-интеллектуальных сборах;
- БУ ВО ХМАО-Югры «Ханты-Мансийская медицинская академия» - участие в Дне открытых дверей, экскурсии;
- Интернет-порталами Видеоуроки, Инфоуроки, Росконкурс и др. – участие в олимпиадах, конкурсах различных уровней.
Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами:
- ежегодные городские «Дни педагогического мастерства»;
- педагогические советы;
- конференции;
- предметные декады;
- участие в городских лингвистических конкурсах, олимпиадах на базе ЮГУ
Взаимодействие с родителями
С целью эффективности взаимодействия родителей и образовательного учреждения в вопросах воспитания и развития детей, в рамках функциональных обязанностей регулярно провожу общешкольные родительские собрания, приглашаю родителей для индивидуальной беседы. Провожу работу с обучающимися и их родителями по соблюдению требований к школьной форме согласно Уставу школы. Постоянно консультирую родителей (законных представителей) по вопросам успеваемости и посещаемости обучающихся, даю рекомендации. Являюсь членом школьного ПМПК и Совета по профилактике. С 2012 года консультирую родителей по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования.
В межаттестационный период мной проведено – 37 общешкольных родительских собраний
Тематика проведенных общешкольных родительских собраний
- «Итоги работы МБОУ СОШ №3 за прошлый учебный год (публичный доклад). Задачи на новый учебный год» (параллели 5-х, 8-х, 9-х, 11-х классов), сентябрь 2014-2018гг.
- «Подготовка и проведение итогового сочинения (изложения) в 2014-2015 учебном году (ознакомление с нормативно-правовыми документами)», ноябрь 2014-2018гг.
- «Итоги 1 полугодия. Итоги написания итогового сочинения (изложения). Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2015 году (ознакомление с нормативно-правовыми документами по ГИА)», январь 2015-2019гг.
- «Итоги 2 четверти. Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2015 году», февраль 2015-2018гг.
- «Итоги пробных экзаменов в форме ОГЭ. Подготовка к проведению ГИА в 2015 году. Правила поведения в ППЭ. Психологическая поддержка выпускников в период подготовки и проведения ГИА», март 2015-2018гг.
- «Итоги пробных экзаменов в форме ЕГЭ. Подготовка к проведению ГИА в 2015 году. Психологическая поддержка выпускников в период подготовки и проведения ГИА», апрель 2015-2018гг.
- «Как снять стресс перед экзаменами? Правила поведения в ППЭ в день проведения экзамена. Правила поступления в классы с углубленным изучением отдельных предметов (ознакомление с Постановлением Правительства ХМАО-Югры №303-п от 09.08.2013г.) (параллель 9-х классов)», май 2015-2018гг.
- «Как снять стресс перед экзаменами? Правила поведения в ППЭ в день проведения экзамена» (параллель 11-х классов), май 2015-2018гг.
- «Изменения в Порядках проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 году. Подготовка и организация проведения итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах в 2019 году», декабрь 2018г.
Качество успеваемости
Учебный год/показатель |
2013-2014 |
2014-2015 |
2015-2016 |
2016-2017 |
2017-2018 |
Успеваемость % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Качество % |
57 |
61 |
64 |
65 |
72 |
Результаты государственной итоговой аттестации по английскому языку выпускников 9-х, 11-х классов
Год |
ФИ, количество баллов, оценка |
2016-2017 |
Количество сдающих ОГЭ – 7 человек Ученик 1 (9Г) – 57б – оценка 4 Ученик 2 (9Г) – 52б – оценка 4 Ученик 3 (9Г) – 61б – оценка 5 Ученик 4 (9Г) – 51б – оценка 4 Ученик 5 (9Г) – 53б – оценка 4 Ученик 6 (9Г) – 61б – оценка 5 Ученик 7 (9Г) – 57б – оценка 4 |
Участие обучающихся в очных олимпиадах, официальных конкурсах по профилю профессиональной деятельности
Год |
Название конкурса |
Результат |
Уровень |
Количество участников |
2015 |
Городской конкурс на английском языке «Autumn festivals» |
3 место |
Городской |
3 |
2016 |
VII общегородской поэтический конкурс на английском языке «English poetry» |
3 место |
Окружной |
1 |
Окружной конкурс по английскому языку “ Autumn festivals ” |
2 место |
Окружной |
2 |
|
I городской конкурс на английском языке “Art projects of All Saint’s Day” |
2 место |
Городской |
1 |
|
I окружной конкурс рисунков «Англия-страна традиций» |
2 место |
Окружной |
1 |
|
2018 |
Диктант на английском языке среди обучающихся организаций высшего образования и общеобразовательных организаций РФ |
3 место |
Всероссийский |
1 |
Участие обучающихся в дистанционных олимпиадах, официальных конкурсах по профилю профессиональной деятельности
Год |
Название конкурса |
Результат |
Уровень |
Количество участников |
2015 |
Международная дистанционная олимпиада по английскому языку проекта «Инфоурок» |
2 место |
Международный |
3 |
Международная дистанционная олимпиада по английскому языку проекта «Видеоуроки» |
2 место |
Международный |
2 |
|
Всероссийский дистанционный лингвистический конкурс «Я пишу тебе письмо» |
1 место |
Всероссийский |
1 |
|
2016 |
Открытый Российский интернет-конкурс по английскому языку «Rebus: food» |
1 место |
Всероссийский |
1 |
Открытый Российский интернет-олимпиада по английскому языку «Весна, март 2016 года, 1 уровень» |
1 место |
Всероссийский |
3 |
|
Международный дистанционный блиц-турнир по английскому языку “International communications” |
3 место |
Международный |
1 |
|
2017 |
Международная дистанционная олимпиада по английскому языку проекта «Инфоурок» |
1 место 2 место |
Международный |
2 |
Открытый Российский интернет-конкурс по английскому языку «Rebus: countries and capitals» |
1 место |
Всероссийский |
2 |
|
Международная дистанционная олимпиада по английскому языку проекта «Видеоуроки» |
2 место |
Международный |
4 |
|
Международная олимпиада по английскому языку «English Test» |
1 место |
Международный |
1 |
|
Международная олимпиада по английскому языку «Authentic English» |
2 место |
Международный |
1 |
|
2018 |
XI Всероссийская олимпиада «Мыслитель » по английскому языку |
2 место |
Всероссийский |
2 |
Международная дистанционная олимпиада по английскому языку проекта «Инфоурок» |
3 место |
Международный |
2 |
Участие обучающихся в творческих конкурсах
Год |
Название конкурса |
Результат |
Уровень |
Количество участников |
2014 |
Участие в городском месячнике «Адрес Детства – город Ханты-Мансийск» |
участие |
Городской |
2 |
2015 |
Городской конкурс «Живой мир тайги в сказаниях Югры» |
участие |
Городской |
2 |
Участие в городском месячнике «Краеведение» |
участие |
Городской |
1 |
|
2016 |
Окружной фотоконкурс «Духовная красота мира» |
3 место |
Окружной |
1 |
I окружной конкурс рисунков «Англия-страна традиций» |
2 место |
Окружной |
1 |
|
Окружной конкурс рисунков «Моя будущая профессия» |
3 место |
Городской |
1 |
|
2017 |
IX Городской конкурс «В гармонии с природой» |
участие |
Городской |
3 |
В межаттестационный период жалоб со стороны получателей образовательных услуг нет, служебных проверок не проводилось, дисциплинарных взысканий не было. По результатам ежегодного школьного мониторинга удовлетворенность качеством образовательных услуг составляет 100%.